Гарантия ЕЦИС.РФ
Какие гарантии предоставляет ЕЦИС.РФ?
Виды гарантий
Заводская Гарантия «Бронза»
Все товары продаваемые в интернет-магазине ЕЦИС.РФ - «Единого Центра Инженерных Систем» сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией заводов-изготовителей. Гарантийные обязательства несет авторизованный «Центр Сервиса» «Единого Центра Инженерных Систем» либо другие авторизованные сервисные центры. Срок гарантии каждый завод-изготовитель определяет самостоятельно.
Расширенная гарантия «Серебро»
«Центр Сервиса» «Единого Центра Инженерных Систем» предоставляет «Расширенную гарантию» ЕЦИС.РФ на товары и услуги от 1 года до 5 лет. Срок «Расширенной гарантии» определяется при заключении Договора на Техническое обслуживание, в зависимости от вида оборудования и оказываемых услуг, но не более срока службы установленного заводом-изготовителем. «Расширенная гарантия» ЕЦИС.РФ не распространяется на естественный износ запчастей, деталей, материалов и самого оборудования.
Пожизненная гарантия «Золото»
«Центр Сервиса» «Единого Центра Инженерных Систем» предоставляет «Пожизненную гарантию» ЕЦИС.РФ на товары и услуги. Под «Пожизненной гарантией» понимается срок жизни оборудования, установленный заводом-изготовителем. Мы гарантируем, что на оборудовании в течение всего срока его эксплуатации не появятся дефекты материала или производства. «Пожизненная гарантия» действует на указанные в Договоре на Техническое обслуживание товары и услуги с автоматической передачей технического состояния на сервер ЕЦИС.РФ автоматизировано через сеть интернет, но не более срока службы установленного заводом-изготовителем. «Пожизненная гарантия» ЕЦИС.РФ не распространяется на естественный износ запчастей, деталей, материалов и самого оборудования.
Заводская Гарантия «Бронза»
Расширенная гарантия «Серебро»
Пожизненная гарантия «Золото»
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или кладовщика обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или отгрузки товара на складе при самовывозе претензии по этим вопросам не принимаются
Гарантийное обслуживание
не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на нашем сайте ЕЦИС.РФ и/или на сайте соответствующего производителя