Гарантия ЕЦИС.РФ

Одной из важных составляющих работы интернет-магазина ЕЦИС.РФ - группы компаний «Единый Центр Инженерных Систем» является то, что: 1. Продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. 2. Авторизованный Центр Сервиса «Единого Центра Инженерных Систем» предоставляет расширенную гарантию на товары и услуги от 1 года до 5 лет или пожизненно!

Какие гарантии предоставляет ЕЦИС.РФ?

Виды гарантий


Заводская Гарантия «Бронза»

Заводская Гарантия «Бронза»

Все товары продаваемые в интернет-магазине ЕЦИС.РФ - «Единым Центром Инженерных Систем» сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей. Гарантийные обязательства несет авторизованный «Центр Сервиса» «Единого Центра Инженерных Систем» либо другие авторизованные сервисные центры. Срок гарантии каждый производитель определяет самостоятельно.

Расширенная гарантия «Серебро»

Расширенная гарантия «Серебро»

«Центр Сервиса» «Единого Центра Инженерных Систем» предоставляет «Расширенную гарантию» ЕЦИС.РФ на товары и услуги от 1 года до 5 лет. Срок «Расширенной гарантии» определяется при заключении Договора на Техническое обслуживание, в зависимости от вида оборудования и оказываемых услуг, но не более срока службы установленного производителем. «Расширенная гарантия» ЕЦИС.РФ не распространяется на естественный износ запчастей, деталей, материалов и самого оборудования.

Пожизненная гарантия «Золото»

Пожизненная гарантия «Золото»

«Центр Сервиса» «Единого Центра Инженерных Систем» предоставляет «Пожизненную гарантию» ЕЦИС.РФ на товары и услуги. Под «Пожизненной гарантией» понимается срок жизни оборудования, установленный производителем. Мы гарантируем, что на оборудовании в течение всего срока его эксплуатации не появятся дефекты материала или производства. «Пожизненная гарантия» действует на указанные в Договоре на Техническое обслуживание товары и услуги с автоматической передачей технического состояния на сервер ЕЦИС.РФ автоматизировано через сеть интернет, но не более срока службы установленного производителем. «Пожизненная гарантия» ЕЦИС.РФ не распространяется на естественный износ запчастей, деталей, материалов и самого оборудования.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны
модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная)

Полная
комплектация
товара

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или кладовщика обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или отгрузки товара на складе при самовывозе претензии по этим вопросам не принимаются

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

Оборудование было поставлено
на территорию РФ
неофициально

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Использовались
неоригинальные
комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на нашем сайте ЕЦИС.РФ и/или на сайте соответствующего производителя